Для тех, кто хочет получить удовольствие от настройки млм-блога!

  Автор:

комплект для блогаПриветствую все своих читателей!

Одной из самых сложных, утомительных и длительных задач в интернет-бизнесе является создание и настройка млм-блога.
Читать далее »

Инновационный МЛМ бизнес через интернет

  Автор:

1200x2

 

Доброго времени суток, друзья!

В наши дни поиск партнёров для вашего млм-бизнеса в формате оффлайн уже совсем неэффективно! Интернет открывает просто бешеные возможности для сетевых бизнесменов! Представляю Вашему вниманию новую книгу Артёма Нестеренко «Магнит Маркетинг в МЛМ»! Скачивайте и узнайте, как сделать прорыв Вашего млм-бизнеса в Интернет!

Читать далее »

Ваша кожа – гладкая, ровная, сияющая!

  Автор:

08554709Приветствую Вас, дорогие читали!

ARTISTRY представляет средства для ровного, сияющего тона кожи!

Безусловно, все женщины хотят иметь красивый, сияющий внешний вид кожи и ровный тон. Бренд ARTISTRYTM представляет новые средства с современными формулами, использование которых способствует выравниванию тона кожи и позволяет бороться со стойкой пигментацией, которая – к досаде многих женщин – появляется в результате возрастных изменений, негативного влияния солнечных лучей и агрессивного воздействия окружающей среды.

Читать далее »

Как оценить прибыльный рынок за 10 шагов

  Автор:

Businessman working on tablet computer - producing charts Приветствую Вас, дорогие мои читатели! Как начать или расширить свой бизнес? Успешный выход на рынок гарантирует крепкая база, основа которой — ваши знания о рынке. Чтобы построить дом, нужно прощупать почву, а чтобы построить бизнес — сделать анализ рынка. Наверняка вы встречали такое понятие как маркетинговое исследование — это и есть тот самый анализ. Вот только большая часть книг по маркетингу предлагает сложный и запутанный алгоритм изучения рынка. Мы с вами пройдём всего 10 шагов для оценки рынка, на который вы собираетесь выходить. Чтобы было проще, я предлагаю сделать эту оценку в форме теста. Каждый шаг — это критерий для оценки параметров рынка, и каждому мы присвоим свой балл от 0 до 10, где 0 соответствует самой непривлекательной оценке, а 10 — самой привлекательной.

Читать далее »